|
Конкурс проводился в целях популяризации и внедрения прикладных компьютерных технологий в образовательный процесс по нескольким номинациям трехмерной графики:
1. «Мир будущего» – темы, входящие в номинацию: робототехника (роботы, механизмы и так далее), транспорт будущего (машины и другие средства передвижения), архитектурные сооружения (различные объекты строительства);
2. «Искусство» – темы, входящие в номинацию: живопись, скульптуры, реконструкции;
3. «Персонажи» – темы, входящие в номинацию: люди, животные, фантастические герои, герои мультфильмов и фильмов.
По итогам конкурса Сиденко Илья и Кокорин Денис с работами по моделированию 3D экспонатов виртуального музея будущего и виртуального туристического тура на ПО Blender стали победителями в номинации «Мир будущего», а Крапивин Евгений и Романов Вячеслав с работами мультипликационных персонажей, выполненных на ПО Blender, стали призерами в номинации «Персонажи». Поздравляем ребят и их руководителя с победой и желаем им дальнейших творческих успехов!